"Эффективный менеджер" крупным планом
Вопросы управленческой деятельности в системе образования часто становятся дискуссионными... Что делает директора в процессе управления школой неуспешным ? Сегодня речь пойдет о Екатерине Ивановой - руководителе школы № 1164, сотрудники которой вынуждены искать справедливость в разных инстанциях, включая Департамент образования, мэрию Москвы, Администрацию президента, а получив отписки вместо ответов, обращаться в СМИ.
Крупный план "эффективного менеджера" Ивановой составлен из фрагментов писем и фотографий, которые в последнее время получала наша редакция. Они написаны разными людьми, но при этом в них много общего...
"...Столько нововведений в школе - электронный журнал, дневник, интерактивная доска, карта ученика. Сколько вопросов возникает, в связи с цифровизацией образовательного процесса, у педагогов и родителей ! Но директором назначен человек, у которого нет элементарных навыков коммуникаций. Е.Иванова не может решить элементарных вопросов. Что говорить - она не может общаться даже на самом примитивном уровне. Её саму нужно воспитывать! Каким образом Департамент образования мог аттестовать на должность директора такого безграмотного "специалиста" ?".
"... Руководитель школы должен ориентироваться по всем вопросам, давать исчерпывающие ответы на любые обращения, быть эрудированным, с гибким мышлением, а нам кого прислали ? Прислали менеджера. Первое с чего она начала - это увольнение педагогов со знаниями, опытом и замену их на себе подобных. Ежедневно в школе возникают десятки ситуаций, требующих компетентного вмешательства. А у нас не директор, а безбашенная тетка с торфоразработки. С таким руководителем в любую минуту жди непоправимого".
"...Директор - это ещё и психолог, умеющий создавать творческую атмосферу в коллективе. А Иванова - потребленка, неспособная находить компромисс в работе, и подчиненные для неё лишь "винтики", мешающие "осваивать" бюджетные деньги. Мы вынуждены писать в контролирующие органы, чтобы прислали проверку".
"...Трудно даже представить, сколько Сивцова заплатила Калине, чтобы усадить в директорское кресло свою дочуру, которую абсолютно не волнуют знания учеников, а волнуют исключительно рейтинг и деньги".
"...Как она вообще оказалась в системе образования на руководящей должности ? Её единственное "достоинство", что она дочь И.Сивцовой, а яблоко от яблони недалеко падает. Все знают о беспределе бывшего директора "Курчатника" И.Сивцовой. В Курчатовской школе перекрестились поcле ухода этой семейки".
"...Похоже, что основа её управленческих знаний - это то,что деньги идут за учеником. То есть, чем больше детей в школе, тем больше денег поступит на счёт. Но только этого недостаточно, чтобы руководить школой. Она себя мнит топ-менеджером, а от остальных требует, чтобы привлекали учащихся в школу. Качество преподавания её совершенно не волнует. Но если не давать качество, то чем можно привлечь ? Что это за руководитель, который не умеет работать ни с цифрами, ни графиками, ни с людьми... Выживает профессионалов, а на их место сажает своих людей, таких, как Девяткова".
"...Для школы опасен такой безнравственный и озабоченный директор. Нашему завхозу Андрею Николаевичу пришлось уволиться из-за её назойливого внимания !".
"...Нам не повезло. Нашу школу возглавила дочь самого вульгарного директора Москвы Ирины Сивцовой, которая унаследовала те же манеры. Прибыла она в нашу школу со своей свитой из Курчатовской школы. Вся Москва знает, как они с мамой "пилили" бюджет. Неизвестно, что останется после её кипучей "деятельности", но уже сейчас понятно, что после такого руководителя школе необходима будет реабилитация. Таких директоров близко к детям подпускать нельзя. Хамство на каждом шагу. Алчность - без границ. Главная задача - любыми способами вытравить из школы хороших людей... Оставляет в команде родственников, знакомых, подхалимов и стукачей. Неугодных, как Разживалову, терроризировала до тех пор, пока не выжила из школы. Педагоги проходят все стадии унижения и если педагог не прогибается под начальство - он не нужен администрации школы. Учителя вынуждены, вместо того, чтобы готовиться к урокам, писать письма Путину, Собянину, Калине, Жириновскому, в прокуратуру... Екатерина Сергеевна Иванова - человек необразованный, двух слов связать не может. Большой вопрос - закончила ли она вообще какой-нибудь вуз, или купила диплом в переходе метро ? Хотелось бы понять, какой вклад в систему московского образования внесла эта семейка, что они пользуются таким безграничным доверием и уважением у руководства Департамента ?".
ОТ РЕДАКЦИИ
Руководитель ДОгМ Исаак Калина заявлял, что директор школы должен отсеивать непрофессионалов среди учителей. Но страшно подумать,что будет с образованием, если в московских школах кадровые вопросы будут решать такие директора, как Екатерина Иванова. Сегодня в школе № 1164 поселился страх - боятся все: дети, их родители, учителя... А директор продолжает наглеть от вседозволенности и безнаказанности. И не может не огорчать,то обстоятельство, что, судя по нашей редакционной почте, такая ситуация в московских школах не редкость... Что же должно случиться, чтобы кто-то захотел разобраться в этом беспределе и навести порядок ? Ответа нет...
О том, как непросто работается в школе № 1164 людям творческим, любящим своё дело и детей, а также дискуссию на эту тему, читайте в нашей группе "Московские школы -SOS !"
https://www.facebook.com/groups/687319071446385/permalink/1169948499850104/
В материале использованы фотографии, которые прислали в редакцию авторы писем.
Вернуться назад или поделиться